МОЛОКОВОЗ НА ШАССИ FAW CA 3250
Молоковоз, водовоз на шасси FAW CA 3250 представляет собой высокоспециализированное транспортное средство, предназначенное для перевозки молока и других пищевых жидкостей и может использоваться в составе автопоезда с прицепом, обеспечивая при этом их сохранность и качество. Эта модель использует шасси FAW CA 3250, известное своей надежностью, экономичностью и адаптацией к российским условиям эксплуатации, что делает ее выбором номер один для молочной промышленности.
Технические преимущества и нововведения:
Шасси и двигатель: Основой молоковоза служит шасси FAW CA 3250 с колесной формулой 6×4, что обеспечивает хорошую проходимость и устойчивость на дорогах различного качества. Двигатель CA6DM2-39E51 с мощностью 390 л.с. соответствует экологическому стандарту Евро-5, что не только снижает вредные выбросы, но и повышает экономичность транспортного средства. Эта модель шасси была выбрана из-за своей способности к модификации под специфические нужды молоковоза, включая установку цистерн больших объемов.
Конструкция цистерны: Цистерна молоковоза выполнена из высококачественной нержавеющей стали (AISI 304), что исключает коррозию и обеспечивает гигиеничность перевозки молока. Внутренняя поверхность цистерны зеркально полирована, что предотвращает прилипание продуктов и облегчает очистку. Цистерна оснащена термоизоляцией из вспененного пенополиуретана, позволяя поддерживать температуру продукта во время транспортировки, что критически важно для сохранения качества молока.
Система управления и безопасность: Молоковоз оборудован современными системами управления и контроля за качеством перевозимой продукции, включая датчики температуры, уровня наполнения, а также системы автоматического мониторинга и оповещения о состоянии груза. Это обеспечивает полный контроль над процессом перевозки, снижая риски порчи продукта.
Гидравлическая система: Для облегчения процесса загрузки и разгрузки молока, молоковоз оснащен мощной гидравлической системой, которая позволяет быстро и эффективно управлять насосами и шлангами. Это особенно важно при работе с большими объемами жидкости, обеспечивая минимальные потери времени и продукта.
Специализация и перспективы использования:
Перевозка молока и молочных продуктов: Основная специализация молоковоза на шасси FAW CA 3250 — это транспортировка молока от ферм до перерабатывающих заводов или молочных магазинов. Его конструкция разработана таким образом, чтобы соответствовать строгим санитарным нормам, необходимым для перевозки продуктов питания.
Экологичность и экономичность: Использование двигателя Евро-5 не только соответствует современным экологическим стандартам, но и снижает эксплуатационные расходы за счет экономии топлива. Это делает молоковоз привлекательным для компаний, заботящихся о своей репутации и устойчивом развитии.
Адаптация под региональные условия: Учитывая часто сложные климатические и дорожные условия в России, молоковоз на шасси FAW CA 3250 предлагает решения для надежной и эффективной работы в любое время года, будь то сибирские морозы или летняя жара, что открывает широкие перспективы для его использования по всей стране.
Таким образом, молоковоз на шасси FAW CA 3250 является не просто транспортным средством, а высокотехнологичным инструментом, который служит для обеспечения качества молочных продуктов на всем пути от производителя до потребителя, с учетом всех современных требований к безопасности и экологичности.
Цена: 12 700 000 ₽
Параметры шасси
Колесная формула
6х4
Мочевина
есть
Двигатель
Модель двигателя
CA6DM2-42E51
Тип
дизельный, рядный, 6 цилиндров, четырехтактный с турбонадувом
Мощность
420 л.с.
Коробка передач
КПП
механическая, 12-ти ступенчатая
Кабина
Тип
цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, со спальным местом
Шины
шины
315/80 R 22.5
Параметры платформы
Исполнение цистерны внутренние
Пищевая нержавеющая сталь AISI 304
Исполнение цистерны внешнее
Пищевая нержавеющая сталь AISI 304
Объем кузова
11 м3
Сечение цистерны
ОВАЛ
Кол-во отсеков
3
Горловина
3 (Ду 500) термоизолированные,
крышка люка с дыхательным клапаном,
с 2х-точечным запорным устройством
Сливной трубопровод
(Ду 50) из нержавеющей стали AISI-304 на окончании Camlock выведен в термоизолированный отсек
Термоизоляция (ГОСТ 9218-2015)
Вспененный полиуретан, не менее 50 мм
Не допускает изменения температуры жидкости более чем на 2°C в течение 10 часов при разности температур жидкости и окружающей среды в 30°C.
Площадка обслуживания
С обеих сторон цистерны (борта) из просечно-профилированного (противоскользящее покрытие) настила с поручнем и лестницей
- Все элементы гидрооборудования спрятаны внутри траверсы.
- Применение сталей S500 и 10Г2ФБЮ. Лепестки из стали S500 толщиной 8 мм
- Клык изготовлен методом литья и имеет твердость около 230...240 HB
- РВД применены серии компакт с меньшими радиусами гиба, проложены внутри траверсы с исключением возможности перетирания друг о друга и элементы металлоконструкции.
- Присоединение траверсы к ротатору фланцевое, с использованием 6-ти болтов М16. Обеспечивает долговечность и надежность соединения, в отличие от конструкции с валом и осью. Увеличенные диаметры осей и одинаковые втулок, что также повышает срок службы, из-за увеличения площади контакта между поверхностью оси и втулки.
- Оси имеют ТВЧ обработку
- объем кузова 30 куб.м., современная высокопрочная сталь марки S500, превосходящей по характеритикам сталь 09Г2С
- S500, предел текучести S500 = 500 МПа, а у общеприменяемой стали 09Г2С предел текучести 305 МПа, т.е. S500 в 1,6 раза прочнее 09Г2С!!!
ХОТИТЕ КУПИТЬ ЭТУ
ТЕХНИКУ?Наш адрес:
г. Долгопрудный, Лихачевский проезд , д 10
Режим работы:
пн.- пт. с 09.00 до 19.00
Почта: